ЭФФЕКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ «ХИМИЯ - 2007

09 / 06 / 2007

7 июня в Экспоцентре состоялся практический семинар на тему «Эффективное участие в выставке «ХИМИЯ-2007».

Это мероприятие продемонстрировало новые формы работы организаторов выставки с экспонентами. Семинар стал не только практическим руководством, которое поможет компаниям решить организационные вопросы участия в выставках, но также открыл дополнительные возможности для развития их бизнеса.

В семинаре приняли участие 59 представителей компаний-экспонентов выставки «Химия-2007». Среди них такие компании как: «Акзо-Нобель Н.В.», ЗАО «Альбатрос», ОАО «СИБУР Холдинг», ЗАО «БАСФ», ОАО «Каустик», Группа компаний «Реахим» и т.д.

На семинаре выступили представители дирекции выставки и руководители основных подразделений Экспоцентра, деятельность которых связана с организацией и обслуживанием выставки. В выступлениях и разнообразных информационных материалах участникам семинара были представлены широкие возможности, которыми они располагают на площадке ЦВК «Экспоцентр». В качестве перспективного направления экспонентам была анонсирована новая бесплатная услуга Экспоцентра on-line система «Назначения деловых встреч» или система «MatchMaking».

Во второй части семинара партнер Экспоцентра – компания выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» провела тренинг, на котором был представлен комплексный подход к участию в выставке. В ходе тренинга рассмотрены реальные примеры успешного участия в выставках, а также лучшие выставочные технологии и новые идеи, которые могут быть использованы на выставке «Химия- 2007». Все слушатели семинара получили комплект материалов, среди которых уникальное практическое пособие «Как участвовать в выставках, чтобы получать прибыль. 207 советов» и сборник «О минимизации выставочных расходов и связанных с ними налоговых рисков».

По единодушному мнению участников, проведенный семинар был оценен ими как полезное, информативное и эффективное мероприятие, представляющее интерес не только для новичков, но и для профессионалов. Практическая информация, предложенная организаторами, будет способствовать успешному участию в выставке и поможет избежать распространенных ошибок.

По отзывам участников.

Руководитель группы маркетинга компании «Фесто-РФ» Д.А.Марченко:
«Это было очень нужное мероприятие, узнал много нового, не смотря на то, что участвую в выставках Экспоцентра уже шесть лет».

Начальник отдела выставок и рекламы ОАО «СИБУР Холдинг»
Е.И.Осипова:

«Семинар- замечательная инициатива Экспоцентра, полезная как для экспонентов, так и для организаторов, возможность прямого контакта. Хорошая идея –Matchmaking»

Менеджер по рекламе фирмы ЗАО «Август» Н.П.Патык:
«Организованный семинар подтверждает высокий уровень Вашей компании, серьезное отношение к клиенту и бизнесу».

Специалист отдела продаж компании Bureau Veritas Certification
А.А.Юдаев:

«Максимум полезной информации за минимальное время. Без ароматизаторов и консервантов: 100% практичные советы!»


Поделиться: