Перспективные рыночные ниши для российской продукции в кризисный период

29 / 04 / 2020

30 апреля состоится организуемая Московской торгово-промышленной палатой онлайн-конференция «COVID-19: Международная сертификация в период карантинных ограничений. Перспективные рыночные ниши для российской продукции», в рамках которой выступит генеральный директор аналитического агентства VladVneshService Жанна Вадимовна Мартынова с докладом на тему «Пошаговый антикризисный план экспортера, импортера и производителя».

В ходе выступления помимо антикризисного плана эксперт представит актуальные данные о внешнеторговых рынках за январь-февраль 2020 года и расскажет о текущих изменениях в экспорте товаров из России, в частности из Москвы, объеме и структуре экспорта в первые 2 месяца текущего года.

Экспорт сульфата меди – одна из ниш, сохранивших активность в условиях пандемии. Объем продаж возрос с $11,5 млн в январе-феврале 2019 года до $13,9 млн в январе-феврале 2020 года (рост на 21%). В натуральном выражении прирост аналогичен: с 7 тыс. т в январе-феврале 2019 года до 8,5 тыс. т в январе-феврале 2020 года. Средняя контрактная цена за 1 кг не изменилась.

Больше информации – на конференции 30 апреля.

Регистрация на конференцию - https://mostpp.eventbank.ru/event/716/


Поделиться: