Разработки научно-технического центра «Полипласт» способствуют развитию рынка строительства
Компания «Полипласт» – крупнейший в России холдинг по производству строительной химии – высокотехнологичных добавок, применяющихся при производстве товарного бетона, железобетонных изделий и строительных растворов, смазок и очистителей для форм и опалубки, готовится представить на выставке «Химия-2022» разработки собственного научно-технического центра.
Группа компаний «Полипласт» производит и продает на российском и международном рынках химическую продукцию в нескольких бизнес-сегментах.
1. Добавки для строительной промышленности (добавки в бетоны и растворы) и добавки для производства сухих строительных смесей.
Специализированные химические добавки существенно повышают качество бетонных смесей и готовых изделий из бетона, улучшают характеристики сухих строительных смесей. Использование в строительстве добавок в бетоны также позволяет ощутимо сокращать сроки строительства, уменьшать себестоимость возводимых конструкций, в конечном итоге уменьшая срок окупаемости возводимых сооружений
2. Добавки для гипсовой и цементной промышленности.
Разжижители сырьевых шламов и интенсификаторы помола используются для производства цементов и огнеупоров, повышают производительность мельниц, улучшают гранулометрические характеристики цемента. Пластифицирующие добавки к смесям на основе гипсовых вяжущих предназначены для изготовления качественных гипсокартонных листов, гипсовых плит и т.д.
3. Добавки для производства синтетических моющих средств.
Добавка для производства синтетических моющих средств (Дисперсол) применяется производителями СМС с целью повышения эффективности синтетических моющих средств в жестких водах.
В ассортименте также представлена продукция для металлургической, лакокрасочной, кожевенной промышленности и других направления.
Вся товарная линейка компании является продуктом разработок научно-технического центра «Полипласт». Добавки в бетон компании «Полипласт» широко применяются не только в России – компания успешно укрепляет позиции на международном рынке. Объем экспортируемой продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья, в том числе в страны СНГ, Ближнего Востока, Азии, Африки составляет более 50% от общего объема продаж.