Неудивительно, что ёмкостное оборудование для химической промышленности пользуется высоким спросом, ведь в данной сфере деятельности очень часто приходится работать с различными жидкостями, для которых требуются емкости – как обычные, так и специфические, обладающие строго определенными конструктивными особенностями.

Как правило, емкостное оборудование оказывается наиболее востребованным в рамках нефтехимического комплекса, и также оно создается для нефтегазовой и химической промышленностей.

В ряде случаев бывает достаточно базовых вариантов такого оснащения, однако многие производства проявляют заинтересованность в индивидуальных заказах по собственным чертежам или с предоставлением услуг специалистов по составлению схем будущего оборудования и емкостей, особенно если последние будут относиться к стационарному типу.

Однако в любом случае такое оборудование востребовано, и потому оно активно совершенствуется и дополняется, прорабатывается под самые разные нужды и направления. Оно предлагается в значительном изобилии, постоянно возникают новые варианты и предложения, и потому ориентироваться в данных вопросах не всегда бывает просто.

Многообразие емкостного оборудования для химической промышленности

Рассматривая емкостное оборудование для химической промышленности, необходимо отметить, что сегодня оно выпускается в огромном ассортименте и его сложность может быть разной – большинство производителей берется за решение самых разных задач, потому как каждое производство, которое становится их клиентом, имеет собственную специфику и потребности.

Подобное оборудование должно производиться под строгим и тщательным контролем, в особенности, если емкости предназначаются под агрессивные среды, или могут использоваться под давлением, под воздействием высоких температур.

Работа в такой сфере деятельности должна проводиться исключительно на научной основе, ведь к емкостному оборудованию относят даже реакторы, которые могут работать как при повышенном давлении, так и в условиях вакуума – это и другое подобное оборудование, рассчитанное на работу под большими нагрузками, становится зоной особо высокой ответственности.

Однако не все техническое оснащение подобного типа является настолько ответственным и специфичным.

Также в рамках данной категории рассматриваются баки, аккумулирующие горячую воду, и подземные дренажные емкости, накопительные и конденсатные баки, разного рода цельносварные аппараты, а также ректификационные колонны, фильтрационные аппараты и многое другое.

Объем подобного оборудования может быть очень разным, ведь у каждого производства собственные нужды и собственные объемы жидкостей, которые необходимо собирать или использовать.

Более сложными моделями такого оборудования становятся автоклавы и реакторы, нефтегазовые сепараторы и воздухосборники, и создание такого оборудования предполагает внимательный поиск ответственных исполнителей.

Радует, что сегодня их поиск не создает проблем, и в рамках профильных мероприятий заказчик с легкостью может найти исполнителя, а исполнитель – заказчика.

Однако при выборе исполнителя таких работ в любом случае стоит обратить внимание на его профессионализм и опыт, на наличие квалифицированных кадров, потому как данная сфера деятельности действительно является отнюдь не самой простой и предполагает повышенную ответственность.

Часто после участия в выставках компания не получает ожидаемой отдачи. Затраты для участия в таких мероприятиях велики и включают как стоимость транспортировки стенда, проезд и командировочные расходы менеджеров, затраты на аренду выставочных площадей и пр.

Чтобы продемонстрировать на выставке емкостное оборудование для химической промышленности, может понадобиться специальный транспорт как для перевозки к месту выставки, так и для установки техники на выставочных площадях.

Чтобы добиться максимально возможных результатов, мало просто оборудовать выставочный стенд, необходимо грамотно использовать все выставочные возможности.

В частности, в организационный план выставочных мероприятий необходимо включить комплексную рекламную кампанию, которая может включать как организацию развлекательных шоу и раздачу промопродукции для привлечения на стенд посетителей, так и демонстрацию работы реализуемого оборудования.

Также полезно отправить приглашения посетить выставочный стенд с указанием его номера – такие приглашения можно отправить потенциальным потребителям за несколько дней до начала выставки.

Для реализации ёмкостное оборудование для химической промышленности организовываются профессиональные мероприятия, такие как выставки, к примеру. Выставочные мероприятия данного характера со значительной регулярностью проводятся в ЦВК «Экспоцентр», и в часы их прохождения здесь собираются десятки тысяч профессионалов из данной и смежных сфер деятельности.

Выставки нацелены на производительную деятельность в рамках мероприятия, и поэтому подобные выставки дают возможность в самые малые сроки достигнуть тех целей, на достижение которых в иных условиях уходят недели и месяцы.

Именно подобные мероприятия, как выставка «Химия» дают возможность:

  • Находить клиентов и партнеров в достаточном количестве в малый временной отрезок,

  • Изучать современные технологии,

  • Демонстрировать собственные решения.

Все эти и многие другие возможности реализуются в рамках профессиональных мероприятий очень легко, и по данной причине не следует отказывать себе в посещении выставок, тем более что данная возможность не занимает большого количества времени и не требует значительных вложений.

Подобное мероприятие – это интересно и целесообразно, это шанс ознакомиться с интересными разработками, в особенности, когда речь заходит о такой глубокой теме.

Как не провалить демонстрацию ёмкостного оборудования для химической промышленности на выставке формата В2В

  1. Основной причиной отсутствия отдачи, а значит, и клиентов после участия в выставке является пренебрежительное отношение к такому мероприятию. Срабатывает пресловутый человеческий фактор, когда сотрудники, отвечающие за организационные вопросы, считают выставку напрасной тратой времени и сил.

    Также нередко встречается негативное восприятие выставок как профессиональной тусовки и возможности приехать в крупный город за счет работодателя.

    Положительных результатов от работы таких сотрудников ждать не приходится, более того, такое отношение способно существенно уронить имидж компании, стенд которой будет выглядеть предельно непрезентабельно на фоне выставочных площадей, занятых конкурентами. Такой подход практикуют многие компании, а потому большинство стендов на выставках выглядит стандартно, так что не запоминаются посетителями.

  2. Еще одной распространенной ошибкой, которую допускают руководители, является непрофессионализм работников, которые являются лицом фирмы на стенде компании.

    Молодые специалисты, инженеры, технологи – все эти люди не имеют ни необходимого опыта, ни специального образования, чтобы грамотно оформить выставочный стенд и планировать выездную рекламную кампанию на выставке.

    Подбор и подготовка менеджеров, которые будут работать на стенде, является одним из важных пунктов подготовки к плодотворной выставке. На стенде обязательно должны быть узкие специалисты (технологи, механики, конструкторы), которые смогут объяснить все нюансы как устройства оборудования, так и технологических процессов, которые с его помощью можно выполнять.

    Все менеджеры должны иметь представление о работе оборудования, возможных условиях поставки, скидках за оптовую покупку и прочих нюансах потенциального сотрудничества.

    Если качеству подготовки стендистов не будет уделено должное внимание, то это может привести к только снижению эффективности работы команды на стенде.

  3. Часто выставочное оборудование устанавливается на стенде для демонстрации качества и возможностей производства. Но если емкостное оборудование для химической промышленности можно подключить и продемонстрировать его в действии, то эффект от зрелищности и демонстрации будет на порядок больше.

    В идеале стоит организовать сэмплинг производимой продукции, которую можно выпускать на реализуемом оборудовании. Лучше всего, если в качестве такого раздаточного материала были бытовые мелочи – это гарантирует тот факт, что представители потенциального покупателя не избавятся от такого тестера. Это увеличивает шансы как на рост узнаваемости бренда, так и на заключение контракта.

    Как показывает практика, большая часть оборудования, привезенного на выставку, приобретается посетителями. Даже если оборудование будет продано и после вставки отправится к покупателю, то его эксплуатация на стенде все равно позволит получить контракт на приобретение таких моделей и от других представителей целевой аудитории.

  4. Отсутствие промопродукции. В сфере В2В продавцу приходится общаться с несколькими представителями потенциального покупателя. В большинстве случаев для оценки и выбора оборудования в выставочный павильон приезжают как руководящий персонал уровня руководителя проекта, так и технологи, инженеры и прочие специалисты, которые оценивают технические характеристики моделей.

    Промопродукция для инженерного и руководящего состава должна различаться по ценовому уровню. Помимо ручек, блокнотов и прочих брендированных сувениров на стенде в обязательном порядке должно быть достаточное количество листовок, брошюр и прочего материала, который позволяет предоставить потенциальному клиенту исчерпывающие сведения о предлагаемом оборудовании.

Часто причиной нерациональной траты денежных средств на выставочную деятельность является неграмотный выбор выставки. В сфере химической промышленности можно насчитать 2-3 основные отраслевые выставки, которые проводят раз в год или раз в два года.

В условиях ограничения рекламного бюджета имеет смысл сосредоточить финансы и усилия на одной или нескольких крупных выставках.

Выбирать мероприятия только потому, что предприятие всегда посещает некоторые выставки нерационально. Неэффективное планирование и расход денежных средств не позволяет получить адекватную отдачу, что обусловливает разочарование в выставочной деятельности.

Продемонстрировать оборудование для химической промышленности можно на В2В-выставке «Химия», проходящей ежегодно в ЦВК «Экспоцентр».


Читайте другие наши статьи:

Отрасли химической промышленности
Продукция химической промышленности
Развитие химической промышленности