Биотехнология в химической промышленности

Разрабатывая концепцию выставочного стенда, цели и задачи компании на отраслевой выставке в сфере химической промышленности, стоит сделать акцент на перспективности производства и используемых технологий. Выигрышной выставочной концепцией является акцентирование на таком направлении как . Популярные технологические схемы с использованием бактерий отличаются эффективностью, а освоение биотехнологии особенно актуально для развитых стран – освоением таких технологий занимаются страны Европы, США и прочих государств с эффективной экономической политикой.

Именно поэтому имеет смысл основать разработку концепции стенда на биотехнологиях. Определившись с главной идеей рекламной кампании, можно определиться с прочими важными элементами:

  • Определение целевой аудитории и целевых групп;
  • Определение информационного посыла, который требуется донести до потенциальных клиентов;
  • Постановка целей и задач и методы их реализации;
  • Расчет необходимых ресурсов как материальных, так и человеческих;
  • Разработка детальных предложений для целевых групп.

Чтобы облегчить формулирование главных целей и задач, имеет смысл провести маркетинговое исследование рынка, потребностей профильной целевой аудитории. Можно пойти от противного и выяснить у постоянных заказчиков, какие цели они преследуют во время посещения выставок и семинаров. Это позволит определить потребности потенциальных клиентов в целом и построить выставочную концепцию, ориентируясь на ожидания целевой аудитории.

 

Возможные ожидания и цели потенциальных потребителей:

  • налаживание деловых контактов;

  • поддержание связи с партнерами;

  • оценка новинок рынка оборудования для химической промышленности;

  • поиск субподрядчиков и исполнителей для изготовления оборудования с заданными параметрами (целевой поиск поставщика);

  • анализ ассортимента и цен конкурентов, мониторинг рынка в целом;

  • повышение квалификации.

 

Именно поэтому в плане выставочных мероприятий должна быть учтена демонстрация используемых биотехнологий – это может быть как реальная демонстрация оборудования или образцы изделий, что позволит продемонстрировать результат технологического процесса с использованием биотехнологий. Как вариант, демонстрация может быть представлена в виде слайд-шоу или видео. Как вариант, можно использовать комбинирование перечисленных вариантов. Если предприятие реализует технологические линии или оборудование для использования биотехнологий, то обработанные образцы могут стать раздаточным материалом для потенциальных клиентов. Небольшие кусочки металла или прочих материалов, подвергшихся обработке, могут стать прекрасным промосувениром, носителем бренда – это зависит от специализации компании-производителя. При этом стоит оценить затраты на такие раздаточные материалы и включить их в рекламный бюджет.

 

Как получить максимальную отдачу от выставки

Арендуя выставочную площадь, предприятие получает возможность установить стенд и пользоваться имеющимися коммуникациями. Что касается привлечения целевой аудитории, которой является все посетители выставки, то этим должна заниматься сама компания.

Именно поэтому помимо оригинальной выставочной концепции, качественного оборудования и прогрессивных технологий, которые предприятие предлагает всем желающим, выполнение поставленных целей и задач напрямую зависит от активности стендистов как во время, так и до, и после мероприятия.

Заказав стенд, раздаточные и промоматериалы, необходимо самостоятельно позаботиться о том, чтобы потенциальные клиенты заинтересовались стендом заранее. Для этого необходимо отправить пресс-релиз с кратким описанием всех преимуществ и новизны предлагаемого оборудования и технологий в адрес каждого потенциального клиента. К такому письму должно прилагаться приглашение на стенд с указанием номера и схемы его расположения. Такие письма отправляются за 2 недели до начала выставки, что стимулирует потенциального клиента включить посещение стенда в список обязательных дел на выставочном мероприятии.

Такая предвыставочная рекламная кампания и акцентирование внимания всех заинтересованных лиц на концепции стенда позволяет предварительно обеспечить информационный канал с потенциальными заказчиками. По статистике наибольшее количество посетителей наблюдается в 1-й день выставки – за это время посетители успевают выполнить только обязательную программу, в которую и должно попасть посещение вашего стенда. Более 75% посетителей приходят на выставку с заранее подготовленным планом посещений стендов, который формируется на базе довыставочной информации. 61% посетителей не остаются на выставке более 1 дня.

Основываясь на данных статистики, можно сказать, что еще до начала мероприятия компания должна сделать все, чтобы попасть в первые 5 стендов, которые планирует посетить потенциальный клиент – именно столько успевают осмотреть в 1-й день 25% посетителей. Дальнейшие контакты, которые происходят на 2-й и 3-й дни выставочного мероприятия, не так эффективны.