ВОПРОС | ОТВЕТ |
Что требуется для оформления участия? |
Для оформления участия в выставке экспоненту необходимо направить онлайн-заявку, которая подается в одном экземпляре с приложением копии свидетельства о регистрации фирмы и списка экспонатов, которые будут демонстрироваться на выставке. Разрешается только демонстрация экспонатов, соответствующих тематике выставки (салона/ раздела). |
Когда начинается прием заявок? |
|
Когда проходит заключение договора? |
После согласования всех условий участия между ЦВК «Экспоцентр» и экспонентом заключается договор (контракт) на участие в выставке, как правило, не позднее, чем за месяц до начала монтажа. Договор (контракт) на участие в выставке и дополнения к нему должны быть подписаны уполномоченными лицами. |
Что такое регистрационный сбор? |
Это оплата в размере, установленном ЦВК «Экспоцентр» для конкретной выставки. Сбор взимается на общие рекламные и информационные расходы. |
Что, если я хочу организовать коллективную экспозицию? |
В таком случае организатор коллективной экспозиции не позднее, чем за 90 дней до начала монтажа предоставляет список фирм-участниц с указанием страны их регистрации, почтового адреса, а также размера выставочной площади. Организатор несет полную ответственность за соблюдение условий участия экспонентами. |
Чем отличается оборудованная площадь от необорудованной? |
Оборудованная площадь представляет собой полностью построенный стенд с набором мебели, входящей в комплектацию (зависит от размера стенда). |
ВОПРОС | ОТВЕТ |
Как я могу получить «Удостоверения участника выставки», включенные в стоимость участия? |
Для получения в Сервис-бюро «Удостоверений участника выставки» при себе необходимо иметь: |
Какое количество «Удостоверений участника выставки» включено в стоимость участия? |
Квота по количеству удостоверений, положенных экспоненту составляет:
|
Если удостоверение участника потеряно, можно ли получить новое? |
Да, обратитесь в офисы Сервис-бюро. Новое удостоверение участника выдается взамен утерянного на ту же фамилию при предъявлении документа, удостоверяющего личность. |
Можно ли заменить удостоверение участника, если в фамилии сделана ошибка или произошла замена сотрудника на стенде? |
Да, новое удостоверение участника выдается в обмен на старое в офисах Сервис-бюро. |
Действует ли удостоверение участника выставки для прохода на территорию ЦВК «Экспоцентр» в период монтажа или демонтажа? |
«Удостоверения участника выставки» дают право многократного прохода на территорию ЦВК «Экспоцентр» как в период работы выставки, так и в период монтажа/демонтажа. |
ВОПРОС | ОТВЕТ |
Как я могу получить пропуска для сотрудников своей компании, занятых при оформлении стенда в период монтажа/демонтажа? |
Для получения пропусков на монтаж/демонтаж в Сервис-бюро при себе необходимо иметь:
Для ускорения оформления пропусков Вы можете до начала монтажа выставки заполнить и отправить именную форму на электронный адрес pass@expocentr.ru |
Как можно получить пропуска для сотрудников монтажных и строительных организаций? |
|
ВОПРОС | ОТВЕТ |
Подготовка к выставке |
|
С размещением основных объектов инфраструктуры ЦВК «Экспоцентр» |
|
Какой фактический адрес ЦВК «Экспоцентр»? |
г. Москва, Краснопресненская наб., д.14 |
Как проехать на ЦВК «Экспоцентр» на общественном транспорте? |
Ст. метро «Выставочная», «Деловой центр», Западный вход |
Где познакомиться с планом выставок ЦВК «Экспоцентр» на год? |
В разделе выставки на сайте ЦВК «Экспоцентр» и в брошюрах на информационных стойках |
Где приобрести каталог выставки? |
В кассах ЦВК «Экспоцентр» и в офисах Сервис-бюро. Участники выставки получают каталог в Дирекции выставки (включен в стоимость участия) |
Где можно получить пригласительные билеты на выставку? |
Пройти электронную регистрацию, а также в Дирекции выставки (см. контакты на сайте выставки) |
Где отметить командировочное удостоверение? |
В Бюро пропусков на входах на ЦВК «Экспоцентр», в Дирекции выставки и в офисах Сервис-бюро. |
На выставке |
|
Где располагается зона регистрации посетителей выставки? |
На любом входе на ЦВК «Экспоцентр» или в павильонах, в зависимости от выставки. Полную информацию можно получить в Дирекции выставки или офисах Сервис-бюро. |
Как найти фирму – участника выставки? |
См. сайт выставки, официальный путеводитель, каталог выставки |
Где и когда проходит церемония открытия выставки? |
Обратитесь в Дирекцию выставки, либо в офисы Сервис-бюро по тел.: 8 (499) 795-37-79 |
Где находятся гардеробы? |
В каждом павильоне (в павильоне №7 – только для участников) |
Где находятся зоны действия Wi-Fi свободного доступа? |
См. здесь. |
Где можно пообедать? |
В кафе в павильонах либо закажите обеды на стенд в офисах Сервис-бюро. |
Время работы выставки? |
Выставки работают с 10.00 до 18.00, в последний день работы выставки – до 16.00 |
Есть ли на ЦВК «Экспоцентр» бюро находок? |
К сожалению, отсутствует. В случае утери или находки следует обратиться к администратору павильона или в Отдел безопасности по тел. дежурного: 8 (499) 795-25-24 |
Как можно сделать объявление о потерянных документах? |
Обратитесь в офисы Сервис-бюро по тел.: (499) 795-37-79 |
Есть ли на ЦВК «Экспоцентр» камера хранения? |
Камера хранения работает только для посетителей выставки. |
ВОПРОС | ОТВЕТ |
Каким образом предоставляется услуга по уборке стенда, включенная в стоимость участия? |
Ежедневная сухая уборка стенда включена в ставку за аренду площади. Уборка будет производиться один раз в день в период работы выставки и предусматривает чистку коврового покрытия пола пылесосом, очистку корзин для бумаг. |
Как заказать номер в гостинице? |
У официальных представителей ЦВК «Экспоцентр» |
Как организовать фуршет? |
Обратитесь в офисы Сервис-бюро по тел.: 8 (499) 795-37-79 |
Как организовать переговоры? |
Обратитесь в Отдел по организации деловых программ и вневыставочных мероприятий ЦВК «Экспоцентр» по тел.: (499) 795-39-65 |
Как и где можно арендовать аудио-, видео-презентационную технику? |
Обратитесь к компаниям, аккредитованным на ЦВК «Экспоцентр». Со списком компаний можно ознакомиться в разделе Презентационная техника. |
Как и где согласовать ввоз: ЖК и плазменных панелей, мощных проекционных установок, звукоусилительного оборудования, осветительных концертных приборов, радиоэлектронных средств, высокочастотных устройств? |
Обратитесь в офисы Сервис-бюро. |
Где и как можно заказать: |
Обратитесь в офисы Сервис-бюро. |
Где можно сделать копии документов? |
В офисах Сервис-бюро. |
Где можно записать данные на компакт-диск? |
|
Где можно воспользоваться компьютером, Интернетом, факсом? |
В Бизнес-центре (только для участников выставки); |
ВОПРОС | ОТВЕТ |
Могу ли я оставить свой автомобиль в период монтажа/работы/демонтажа выставки на территории ЦВК «Экспоцентр» в дневное время? |
Обратитесь в офисы Сервис-бюро для приобретения платного пропуска на стоянки. Стоянка разрешена с 8.00 до 20.00 |
Разрешена ли стоянка личного автотранспорта на территории ЦВК «Экспоцентр» в ночное время при наличии пропуска? |
Нет, ночная стоянка запрещена. |
Нужен ли отдельный пропуск на водителя, завозящего экспонаты? |
Нет, но если в машине находятся пассажиры, на каждого из них нужен отдельный пропуск |
Где и как приобрести билеты для коллективных посещений ЦВК «Экспоцентр» (группы учащихся, студенты)? |
Обратитесь в кассы ЦВК «Экспоцентр» или в Дирекцию выставки. Также есть возможность получить пропуска в Бюро пропусков по списку студентов, заверенному деканом. |