Часто задаваемые вопросы

  1. Оформление участия
  2. Оформление «Удостоверений участника выставки»
  3. Оформление пропусков на монтаж/демонтаж
  4. Ориентирование на комплексе, общая информация
  5. Оформление документов и услуг
  6. Обеспечение безопасности на комплексе

1. Оформление участия

ВОПРОС ОТВЕТ

Что требуется для оформления участия?

Для оформления участия в выставке экспоненту необходимо направить онлайн-заявку, которая подается в одном экземпляре с приложением копии свидетельства о регистрации фирмы и списка экспонатов, которые будут демонстрироваться на выставке. Разрешается только демонстрация экспонатов, соответствующих тематике выставки (салона/ раздела).

Когда начинается прием заявок?

  • Прием заявок начинается за один год и завершается, как правило, за месяц до начала выставки.

Когда проходит заключение договора?

После согласования всех условий участия между ЦВК «Экспоцентр» и экспонентом заключается договор (контракт) на участие в выставке, как правило, не позднее, чем за месяц до начала монтажа. Договор (контракт) на участие в выставке и дополнения к нему должны быть подписаны уполномоченными лицами.
Для оперативного решения вопросов допускается заключение договора и передача других документов путем обмена факсимильными сообщениями и электронной почтой с обязательным последующим направлением подлинников указанных документов.

Что такое регистрационный сбор?

Это оплата в размере, установленном ЦВК «Экспоцентр» для конкретной выставки. Сбор взимается на общие рекламные и информационные расходы.

Что, если я хочу организовать коллективную экспозицию?

В таком случае организатор коллективной экспозиции не позднее, чем за 90 дней до начала монтажа предоставляет список фирм-участниц с указанием страны их регистрации, почтового адреса, а также размера выставочной площади. Организатор несет полную ответственность за соблюдение условий участия экспонентами.
Организатор коллективной экспозиции оплачивает регистрационный сбор за каждого участника своей экспозиции и обязан предоставить информацию в Официальный каталог выставки по всем своим экспонентам и о себе, в случае наличия собственного стенда.

Чем отличается оборудованная площадь от необорудованной?

Оборудованная площадь представляет собой полностью построенный стенд с набором мебели, входящей в комплектацию (зависит от размера стенда).
Необорудованная площадь представляет собой выделенное пространство соответствующей площади, которую компания-участник застраивает самостоятельно или с привлечением сторонней монтажной компании. В ее стоимость входит потребление эл.энергии из расчета 100 Ватт/кв.м.

2. Оформление «Удостоверений участника выставки»

ВОПРОС ОТВЕТ

Как я могу получить «Удостоверения участника выставки», включенные в стоимость участия?

Для получения в Сервис-бюро «Удостоверений участника выставки» при себе необходимо иметь:
Доверенность  (D.01), стр 11.
Письмо на получение «Удостоверений участника выставки» (D.02), стр 13. Письмо должно быть оформлено на бланке компании, заверено печатью организации и подписью руководителя. В письме нужно указать Ф.И.О. сотрудников, которые будут работать на стенде в период проведения выставки.
Для ускорения оформления удостоверений Вы можете до начала монтажа выставки заполнить и отправить именную форму на электронный адрес pass@expocentr.ru

Какое количество «Удостоверений участника выставки» включено в стоимость участия?

Квота по количеству удостоверений, положенных экспоненту составляет:

  • при площади стенда до 90 кв. м включительно – одно удостоверение на 3 кв. м площади;
  • при площади стенда свыше 90 кв. м – 30 удостоверений плюс по одному Удостоверению на каждые 6 кв. м площади, превышающей 90 кв. м.

Если удостоверение участника потеряно, можно ли получить новое?

Да, обратитесь в офисы Сервис-бюро. Новое удостоверение участника выдается взамен утерянного на ту же фамилию при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Можно ли заменить удостоверение участника, если в фамилии сделана ошибка или произошла замена сотрудника на стенде?

Да, новое удостоверение участника выдается в обмен на старое в офисах Сервис-бюро.

Действует ли удостоверение участника выставки для прохода на территорию ЦВК «Экспоцентр» в период монтажа или демонтажа?

«Удостоверения участника выставки» дают право многократного прохода на территорию ЦВК «Экспоцентр» как в период работы выставки, так и в период монтажа/демонтажа.

3. Оформление пропусков на монтаж/демонтаж

ВОПРОС ОТВЕТ

Как я могу получить пропуска для сотрудников своей компании, занятых при оформлении стенда в период монтажа/демонтажа?

Для получения пропусков на монтаж/демонтаж в Сервис-бюро при себе необходимо иметь:
Доверенность (D.01), стр 11.

  • Письмо на получение «Пропусков на монтаж/демонтаж» (D.04А), стр 15. в 2-х экземплярах. Письмо должно быть оформлено на бланке компании, заверено печатью организации и подписью руководителя. В письме нужно указать Ф.И.О. сотрудников, которые будут работать на стенде в период проведения монтажа/демонтажа*.

Для ускорения оформления пропусков Вы можете до начала монтажа выставки заполнить и отправить именную форму на электронный адрес pass@expocentr.ru

Как можно получить пропуска для сотрудников монтажных и строительных организаций?

  • Фирмы-застройщики выставочных стендов получают пропуска для своих специалистов самостоятельно.

4. Ориентирование на комплексе, общая информация

ВОПРОС ОТВЕТ

Подготовка к выставке

С размещением основных объектов инфраструктуры ЦВК «Экспоцентр»
Вы можете ознакомиться здесь

Какой фактический адрес ЦВК «Экспоцентр»?

г. Москва, Краснопресненская наб., д.14

Как проехать на ЦВК «Экспоцентр» на общественном транспорте?

Ст. метро «Выставочная», «Деловой центр», Западный вход

Где познакомиться с планом выставок ЦВК «Экспоцентр» на год?

В разделе выставки на сайте ЦВК «Экспоцентр» и в брошюрах на информационных стойках

Где приобрести каталог выставки?

В кассах ЦВК «Экспоцентр» и в офисах Сервис-бюро. Участники выставки получают каталог в Дирекции выставки (включен в стоимость участия)

Где можно получить пригласительные билеты на выставку?

Пройти электронную регистрацию, а также в Дирекции выставки (см. контакты на сайте выставки)

Где отметить командировочное удостоверение?

В Бюро пропусков на входах на ЦВК «Экспоцентр», в Дирекции выставки и в офисах Сервис-бюро.

На выставке

Где располагается зона регистрации посетителей выставки?

На любом входе на ЦВК «Экспоцентр» или в павильонах, в зависимости от выставки. Полную информацию можно получить в Дирекции выставки или офисах Сервис-бюро.

Как найти фирму – участника выставки?

См. сайт выставки, официальный путеводитель, каталог выставки

Где и когда проходит церемония открытия выставки?

Обратитесь в Дирекцию выставки, либо в офисы Сервис-бюро по тел.: 8 (499) 795-37-79

Где находятся гардеробы?

В каждом павильоне (в павильоне №7 – только для участников)

Где находятся зоны действия Wi-Fi свободного доступа?

См. здесь.

Где можно пообедать?

В кафе в павильонах либо закажите обеды на стенд в офисах Сервис-бюро.

Время работы выставки?

Выставки работают с 10.00 до 18.00, в последний день работы выставки – до 16.00

Есть ли на ЦВК «Экспоцентр» бюро находок?

К сожалению, отсутствует. В случае утери или находки следует обратиться к администратору павильона или в Отдел безопасности по тел. дежурного: 8 (499) 795-25-24

Как можно сделать объявление о потерянных документах?

Обратитесь в офисы Сервис-бюро по тел.: (499) 795-37-79

Есть ли на ЦВК «Экспоцентр» камера хранения?

Камера хранения работает только для посетителей выставки.
Она расположена на Западном входе выставочного комплекса в павильоне № 8 (зал 5).
Время работы камеры хранения с 10.00 ч. до 18.00 ч., в последний день работы выставки – до 16.00 ч.

5. Оформление документов и услуг

ВОПРОС ОТВЕТ

Каким образом предоставляется услуга по уборке стенда, включенная в стоимость участия?

Ежедневная сухая уборка стенда включена в ставку за аренду площади. Уборка будет производиться один раз в день в период работы выставки и предусматривает чистку коврового покрытия пола пылесосом, очистку корзин для бумаг.
Данная услуга предоставляется всем участникам выставок, организуемых АО «Экспоцентр»

Как заказать номер в гостинице?

У официальных представителей ЦВК «Экспоцентр»

Как организовать фуршет?

Обратитесь в офисы Сервис-бюро по тел.: 8 (499) 795-37-79

Как организовать переговоры?

Обратитесь в Отдел по организации деловых программ и вневыставочных мероприятий ЦВК «Экспоцентр» по тел.: (499) 795-39-65

Как и где можно арендовать аудио-, видео-презентационную технику?

Обратитесь к компаниям, аккредитованным на ЦВК «Экспоцентр». Со списком компаний можно ознакомиться в разделе Презентационная техника.

Как и где согласовать ввоз: ЖК и плазменных панелей, мощных проекционных установок, звукоусилительного оборудования, осветительных концертных приборов, радиоэлектронных средств, высокочастотных устройств?

Обратитесь в офисы Сервис-бюро.

Где и как можно заказать:
– размещение рекламы на ЦВК «Экспоцентр»;
– рекламную аудиотрансляцию?

Обратитесь в офисы Сервис-бюро.
Тел.: (499) 795-25-97, (499) 795-39-86

Где можно сделать копии документов?

В офисах Сервис-бюро.

Где можно записать данные на компакт-диск?

Где можно воспользоваться компьютером, Интернетом, факсом?

В Бизнес-центре (только для участников выставки);
В офисах Сервис-бюро.

6. Обеспечение безопасности на комплексе

ВОПРОС ОТВЕТ

Могу ли я оставить свой автомобиль в период монтажа/работы/демонтажа выставки на территории ЦВК «Экспоцентр» в дневное время?

Обратитесь в офисы Сервис-бюро для приобретения платного пропуска на стоянки. Стоянка разрешена с 8.00 до 20.00

Разрешена ли стоянка личного автотранспорта на территории ЦВК «Экспоцентр» в ночное время при наличии пропуска?

Нет, ночная стоянка запрещена.

Нужен ли отдельный пропуск на водителя, завозящего экспонаты?

Нет, но если в машине находятся пассажиры, на каждого из них нужен отдельный пропуск

Где и как приобрести билеты для коллективных посещений ЦВК «Экспоцентр» (группы учащихся, студенты)?

Обратитесь в кассы ЦВК «Экспоцентр» или в Дирекцию выставки. Также есть возможность получить пропуска в Бюро пропусков по списку студентов, заверенному деканом.