Оборудование для химической отрасли

В секторе В2В основным и наиболее эффективным вариантом продвижения продукции является участие в отраслевых выставках и конференциях. Именно поэтому, продвигая оборудование для химической отрасли, стоит оценить выбор выставок и конференций и выбрать наиболее походящие варианты. Оценить перспективность выставки можно, просмотрев информацию о том, как протекали эти мероприятия последние несколько лет. Перечень участников и гостей, количество посетителей, продолжительность мероприятия и стоимость квадратного места на выставочных площадях – все это говорит о популярности собрания представителей химической промышленности.

Для адекватной оценки выставки стоит найти информацию по следующим пунктам:

- тематика;

- формат (для продвижения оборудования необходима выставка b2b);

- год организации;

- сроки и место проведения;

- имеющаяся инфраструктура;

- стоимость выставочной площади (м.кв. или бокс стандартных размеров);

- освещенность в СМИ, где рекламируется;

- научная и деловая программа;

- сертификация выставочных ассоциаций (РСВЯ, UFI, ТПП и др.).

Где можно найти информацию об отраслевых выставках?

Источником информации об отраслевых выставках являются специализированные СМИ:

  • справочники (каталог РСВЯ, «Выставки в России и за рубежом», «Выставки и ярмарки двух столиц», «Выставки Москвы»),
  • СМИ («Expo Report», «Мир Выставок», «Экспо Ведомости», газета «Удача-Экспо»),
  • интернет-сайты вставочных площадок

Для увеличения посещаемости стенда можно уведомить потенциальных заказчиков о номере выставочного места стенда компании-производителя. Такое приглашение в большинстве случаев гарантирует посещение стенда адресатом, более того, способствует росту узнаваемости бренда, что также важно.

Смотреть данные нужно в динамике за последние 2-3 года. Если количество участников, как и выставочные площади, увеличивается, а в числе участников указаны ведущие производители и потребители отрасли, то стоит потратить средства на участие в такой выставке.

Как показывает практика, состав участников на всех крупнейших выставках одинаковый – это касается наиболее крупных компаний. Именно поэтому в условиях ограниченного годового рекламного бюджета имеет смысл принять участие в одной крупной выставке, вложив средства в достойное представление бренда и выпускаемого оборудования.

Качественный стенд, наличие необходимых листовок, буклетов, промопродукции, а также демонстрационного оборудования на стенде позволят получить достаточное количество крупных заказов, чтобы обеспечить загрузку мощностей на календарный год и более. Эффективность участия в одной крупной выставке на порядок больше, чем распыление средств на несколько выставочных мероприятий.

Дело в том, что транспортировка демонстрационного оборудование и монтаж его на выставочных площадях – затратное удовольствие. Но наличие примеров продукции позволяет привлечь гораздо больше посетителей на стенд. А потому стоит затратить средства на то, чтобы за одну поездку продвигаемое емкостное оборудование для химической промышленности увидели как можно большее количество потенциальных покупателей.

Что дает распространение рекламной продукции

Если производитель приезжают на выставку формата В2В для рекламы своей продукции, то компании-потребители посещают такие мероприятия как с целью выбора и приобретения оборудования, так и для анализа ситуации на рынке в целом. Постоянный мониторинг рынка позволяет оценить появившиеся технологии, машины и материалы. Переоснащение производства конкурентов может вызвать передел рынка, так что посещение крупных выставок представителями компаний-потребителей химической промышленности является необходимостью. При этом интерес представляют как международные выставки, так и мероприятия регионального масштаба.

Даже если у компании-потребителя нет намерения приобретать оборудование, то производителю имеет смысл подготовить для потенциального клиента пакет листовок, буклетов и прочей рекламной продукции. Ни для кого не секрет, что средства на перевооружение и оснащение производства в большинстве случаев планируются еще с конца предыдущего года. Но в конце календарного года у многих предприятий имеются в наличии неизрасходованные средства – причины появления таких средств могут быть различны, главное, что свободные бюджетные деньги направляются на покупку дополнительного оборудования. В расчете на такой случай производитель оборудования должен снабдить потенциального покупателя всей необходимой информацией о своей продукции и производственных мощностях.

Подготовка к выставке: когда ее следует начинать?

Подготовка к участию в выставке должна начинаться за год до мероприятия. Причиной такого решения является возможность арендовать наиболее выгодные места для стенда. Такими местами являются боксы в первой линии выставочных мест, вдоль центрального прохода, у мест быстрого питания, туалетов, зала для проведения конференций и пр. Также интерес представляют угловые участки, которые имеют только 2 стенки – улучшенный обзор стенда делает его заметнее, что увеличивает число посетителей площадки.

Чтобы забронировать такие площади, необходимо позаботиться об этом как минимум за год или сразу же по окончании выставки текущего года. Имея информацию о параметрах выставочной площади, можно за год подготовить стенд с соответствующими габаритами, обучить стендеров и решить все организационные вопросы, чтобы выставка оправдала потраченные на нее средства, а не стала провальной из-за спешки или недоработок.


Читайте другие наши статьи:

Оборудование для химической промышленности
Отрасли химической промышленности
Продукция химической промышленности