Лакокрасочные покрытия

В настоящее время лакокрасочные покрытия завоевали значительную популярность, что обусловлено рядом уникальных характеристик. В первую очередь это:

  • универсальность;
  • привлекательный вид;
  • широкая линейка цветовых решений и фактур;
  • простота применения;
  • небольшая скорость высыхания и т.д.

Группы лакокрасочных покрытий

Все это открывает массу возможностей для их применения. Такие составы, исходя из своих условий эксплуатации, делятся на основные группы:

  • для внутренних и наружных работ;
  • водостойкие;
  • морозостойкие;
  • огнестойкие;
  • устойчивые к воздействию химических реагентов.

Также они бывают водными, водно-дисперсионными и неводными. В зависимости от этого составы имеют разный способ изготовления и сферу применения.

Лакокрасочные покрытия предназначены для защиты поверхностей от воздействия различных факторов, а также их декоративной отделки. Они представляют собой многокомпонентные составы, которые наносятся тонким слоем на твердую подложку. Впоследствии они высыхают, образуя специальное покрытие, характеризующееся заданными свойствами. Такие составы имеют разную форму. Она бывает жидкой, пастообразной или порошкообразной. К тому же все составы относятся к дисперсным системам.

Лакокрасочные покрытия на выставке «Химия»

С каждым днем появляются все новые виды материалов. Это находит отображение на тематических мероприятиях и отраслевых проектах. Одним из таких является выставка «Химия». Ее организатором традиционно стал интернациональный комплекс «Экспоцентр». Проект является крупнейшим событием на территории России, СНГ и Восточной Европы.

Отраслевые и тематические проекты всегда имеют огромный отклик. Это связано с тем, что от участия в таких мероприятиях можно извлечь массу преимуществ. Что дает выставка?

  • повышение конкурентной способности;
  • продвижение товаров и услуг на интернациональном уровне;
  • увеличение узнаваемости марки или бренда;
  • изучение конкурентов;
  • охват огромного количества потенциальных клиентов.

По сравнению с остальными маркетинговыми стратегиями выставка позволяет заключить выгодные контракты, сделки и договора. Пребывание на нейтральной территории способствует налаживанию деловых контактов. Быть экспонентом выгодно, практично и рационально. Выставка отличается специфическими возможностями и количеством ресурсов для их реализации. Это непосредственно платформа для выработки бизнес решений. На мероприятии можно изучить тенденции и направления современного рынка.

Экспозиция – способ привлечения потенциальных клиентов к выпускаемой продукции или предоставляемым услугам. Проведение тематических проектов и отраслевых мероприятий универсально. Изготовители, дистрибьюторы и поставщики при грамотном и комплексном подходе извлекают максимум выгоды от участия. Выставка послужит отличным способом для изучения спроса и предложения на рынке. «Химия» – вариант реализовать маркетинговую стратегию за несколько дней.


Читайте другие наши статьи:

Автоматизация в химической промышленности
Бытовая химия как отрасль химической промышленности
Пластиковая лабораторная посуда